Warhammer 40000: Dawn Of War Воскресенье
24.11.2024
13:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 4 » Warhammer 40000: Dawn of War 2
Warhammer 40000: Dawn of War 2
01:07

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Полная информация об игре:

Warhammer 40000: Dawn of War 2

  • Жанр: RTS
  • Мультиплеер: интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Relic
  • Издатель: THQ
  • Издатель в России: Бука
  • Локализатор: Бука
  • Дата выхода: 19 февраля 2009
  • Официальный сайт игры: www.dawnofwar2.com
  • Минимальные требования: 3,2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
  • Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Автор:
Extrimal13

 

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 – достаточно неожиданное развитие одной из лучших стратегических серий недавнего прошлого. Разработчики решили сделать свой проект еще динамичнее и дружелюбнее к игроку и в результате превратили его в самую натуральную RPG с элементами стратегии и тактики. Да, в чем-то игра оказалась проще, но такой шаг позволил ей стать еще динамичнее и зрелищнее.

С чего все начиналось?

Dawn of War уже давно заслужила место в пантеоне самых лучших стратегий. Эта игра демонстрировала потрясающее внимание к жанру – кампания здесь регулярно подкидывала нам неожиданные, непривычные повороты, а битвы радовали потрясающей динамикой и зрелищностью. Проект оказался крайне успешным, обзавелся множеством аддонов и вот теперь дорос до полноценной второй части. Которая преподнесла нам неожиданный сюрприз…

О чем это?

Сюжету в Dawn of War 2 уделено крайне мало внимания даже по меркам стратегий. Ну да, очередная кровопролитная война всех против всех, которая подается с традиционным для вселенной пафосом, громкими речами и броскими лозунгами. Суть же всего этого представления простейшая: собирай монатки, солдат, и вперед – на поле боя.

Как играется?

А вот тут, на поле боя, нас и ждет обещанный ранее сюрприз. Если первая часть вместе с аддонами была вполне нормальной стратегией с простеньким строительством и гипертрофированной боевой частью, то теперь перед нами… почти что полноценная ролевая игра. Строительство полностью отмерло, а вместо громадной армии мы получаем на руки главного героя и свиту из нескольких персонажей попроще и пары-тройки боевых отрядов. Вся эта братия реками набирает экспу, растет в уровнях, изучает новые способности и с радостью выступает в роли манекенов, на которые вы будете примерять заработанные во время сражений шмотки. Вариантов развития коллектива огромное количество – многое зависит как от того, какие умения вы выучите, так и от того, какие типы отрядов вы возьмете с собой на войну.

Из всего этого, по идее, должна была получиться тактическая ролевая игра, в которой бы мы, действуя небольшой группой, по-умному уничтожали противников. Более того, разработчики даже попытались что-то предпринять в этом направлении – к примеру, здесь есть полноценная система укрытий. Однако результат оказался совсем другой. С точки зрения тактики здесь нет практически ничего интересного: большинство игровых ситуаций решаются огневой мощью, грамотным напором и своевременным применением умений. Игра скорее на реакцию, чем на хитрость и продуманность. Это, возможно, было бы и грустно, если бы разработчики не выдали геймплей, который суперперенасыщен событиями. Игра яркая, зрелищная и динамичная, нам постоянно нужно куда-то мчаться, кого-то убивать, что-то взрывать. Все это подкреплено сочной графикой, отличным дизайном и яркими спецэффектами – поэтому скучать не приходится. Впрочем, пройти местную кампанию по второму разу отважатся совсем немногие – игре все-таки не хватает глубины.

Аналогичную претензию, кстати, можно высказать и к мультиплееру. С одной стороны, именно в нем бережно хранится стратегическое наследие первой части: мы захватываем и удерживаем контрольные точки, зарабатываем ресурсы, покупаем на них юниты и т.д. С другой – на данный момент в мультиплеере всего шесть карт и два режима игры. Маловато будет.

И что в итоге?

Второй Dawn of War вызывает очень противоречивые чувства. С одной стороны, перед нами игра высшего класса, в которой присутствует ролевая возня с персонажами, зрелищные и адреналиновые битвы, а также традиционный для вселенной пафос. С другой стороны, проект оказался чуточку поверхностным. Так что главное для разработчиков сейчас – не медлить с дополнениями, качественными и оригинальными.


Плюсы

  • Очень грамотные ролевые элементы
  • Зрелищный и насыщенный геймплей

Минусы

  • Некоторая монотонность и простота происходящего
Просмотров: 854 | Добавил: Extrimal13 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Настоящий Сайт для Настоящих Сталкеров Настоящий Сайт для Настоящих Сталкеров width=111 height=52
 S.T.A.L.K.E.R.
  • X-Style Team WoWeb.ru - портал для веб-мастера

  • Copyright MyCorp © 2024