Warhammer 40000: Dawn Of War Вторник
07.05.2024
22:24
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 4 » Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade
Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade
01:10

Warhammer 40000: Dawn of War: Dark Crusade

Полная информация об игре:

Warhammer 40000:DawnOfWar: Dark Crusade

  • Жанр: RTS
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Relic
  • Издатель: THQ
  • Издатель в России: Бука
  • Дата выхода: 9 октября 2006
  • Официальный сайт игры: www.dow-darkcrusade.com
  • Минимальные требования: 2 GHZ, 512 MB, 64 MB VIDEO
  • Рекомендуемые требования: 2,4 GHZ, 512 MB, 128 MB VIDEO

                                                                                                                                                                                      Автор:

                                                                                                                                                                                  Extrimal13

                                                                                                                                                                        

Руководство Relic можно смело отливать в бронзе — в этом году они внесли ощутимый вклад в развитие игровой индустрии вообще и жанра RTS в частности. Вот уже второй раз подряд они демонстрируют высокий класс — аддоны к их орденоносной Warhammer 40 000: Dawn of War небезосновательно претендуют на звание полноценных игр.

Причины успеха вполне очевидны — Relic, чуть было не потеснившие Warcraft III, не ленятся каждый раз заново изобретать велосипед. В Dawn of War мы получили блестящий мультиплеер вкупе с интересной, но изрядно обрезанной одиночной кампанией. В Winter Assault, первом из дополнений, ошибки были исправлены. К действительно интересному сюжету прилагались четыре играбельные расы и неожиданная возможность сыграть за две враждующие фракции на одной карте. Ставка была сделана на сценарий, но вместе с ним местные сражения отчего-то потеряли в масштабности, зато приобрели тотальную заскриптованность и деревянный AI. Как выяснилось, свободу и знатный мордобой создатели оставили для своего следующего аддона — Dark Crusade.

Огонь, иди за мной

Прежде всего, забудьте о сколько-нибудь внятном сюжете. Семь рас (подробности см. в нашей врезке) сошлись в жестокой битве за стратегически важную планету Кронус. Вы выбираете приглянувшуюся сторону и вступаете в битву. Победа достигается путем тотального захвата Кронуса и безжалостного уничтожения конкурентов.

Обратите внимание на трогательную проработку модели головного мозга, который разбросан под вражескими ногами.

Исчезла фиксированная миссионная структура — вместо нее Relic прикрутили к игре полноценный макростратегический режим. Кронус заботливо разделен на сектора, которые предстоит захватить. Каждая такая зона не только обладает уникальными бонусами (вроде космопорта, с чьей помощью можно десантироваться в любую точку глобальной карты), но и генерирует каждый ход так называемые «очки захвата». На эти самые очки вы, во-первых, укрепляете завоеванную территорию, а во-вторых, приобретаете особо сильных юнитов, которые десантируются на поле брани вместе с главгероем.

Базовый геймплей практически не изменился — он по-прежнему строится на захвате стратегических точек, возведении базы и сложноорганизованных апгрейдах. Следуя принципу «свободу во всем», разработчики сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии внушительно огрызается.

Списав со счетов сюжетные перипетии и заскриптованные уровни, Dark Crusade полностью сосредоточилась на собственных битвах. Итогом такого смещения ориентиров явились самые адреналиновые и чудовищно кровавые схватки в истории серии. Отныне в одном не самом крупном сражении запросто может сойтись пара сотен юнитов с каждой стороны. После боя, как нетрудно догадаться, карта оказывается натурально утрамбована трупами (убитые солдаты не исчезают).

Каждый герой обладает своим уникальным фаталити.

Кроме того, AI на этот раз оказался действительно грозным противником. Наш электронный друг буквально сразу навязывает агрессивную манеру игры, так что не удивляйтесь, если в первые же минуты после начала боя к вам на базу наведается отряд пехоты во главе с героем. Чтобы выжить в таких условиях, приходится буквально выбивать мышкой азбуку Морзе, стремительно возводя здания и заказывая юниты. Плюс кремниевый умник отказывается посылать волны солдат под огонь ваших защитных пушек — он непрерывно ищет слабые места в обороне, комбинирует войска и вообще ведет себя по-хамски. Особо крупные сражения теперь с легкостью длятся по три-четыре часа (!), а финальные схватки заставляют вспомнить светлые времена Starcraft : Brood War.

Наконец, в Dark Crusade появились полноценные герои (по одному у каждой расы), принимающие активное участие в битвах и, как водится, повышающие свой уровень. Правда, ценные очки опыта выдаются не просто так, а исключительно за особые свершения: отбили три раза нападения на сектор — получите звездочку на погоны. Провели успешную атаку особо крупной локации — распишитесь в повышении звания. Если скрупулезно выполнять задания, то к концу игры из обычного героя вполне можно вырастить ходячую машину смерти, способную одной левой прихлопнуть целый отряд противника.

Движок двухлетней выдержки, конечно, уже не производит былого впечатления, но Relic одной только ловкостью рук (читай: сочными спецэффектами и роскошным звуком), заставляют Dark Crusade выглядеть конкурентоспособной даже на фоне собственной Company of Heroes.

Когда на базу вламываются рассвирепевшие некроны, самое время уносить ноги.

Двухлетней давности движок по-прежнему выглядит конкурентоспособно.

Большая стирка

Если в двух прошлых частях сериала нам разрешали порулить лишь отдельными участниками конфликта, то в Dark Crusade разработчики позволили взять под свой контроль любую из семи сторон. С пятью расами мы уже знакомы по предыдущим сериям, две другие — новички.

Space Marines

Space Marines

Главный герой: Davin Thule

Наши старые знакомые еще со времен оригинальной Dawn of War. Вокруг Space Marines, вообще говоря, крутился сюжет первой части. В Dark Crusade они все так же сильны и полагаются на силу десантных отрядов, роботов и танков совершенно сокрушительной мощи.

Imperial Guard

Главный герой: Lucas Alexander

Впервые появившись в аддоне Winter Assault, имперские гвардейцы по-прежнему делают ставку не на пехоту (она у них довольно слабая), а на бронетехнику. И еще разрушительную артиллерию: только они могут строить самоходные орудия, успешно накрывающие огнем чуть ли не всю карту.

Orks

Главный герой: Warlord Gorgutz

Редакционные любимцы, регулярно выкрикивающие непечатное и отправляющиеся в бой исключительно огромной толпой. Орки, как и раньше, берут не силой оружия, а количеством и скоростью постройки юнитов и зданий. Пока космодесант только закладывает казармы, орки уже сотнями атакуют их базу.

Warlord Gorgutz

Eliphas Inheritor

Chaos

Главный герой: Eliphas Inheritor

Порождения тьмы и, по совместительству, главные враги благородных космодесантников по-прежнему сильны, но по стилю боя очень похожи на своих главных конкурентов. Так же как и космодесант, они обладают сильной пехотой и производят разрушительных роботов, способных испортить жизнь кому угодно.

Eldar

Главный герой: Farseer Taldeer

Главные поборники порядка и справедливости, эльдары сильны, прежде всего, своими технологиями, которые позволяют им вытворять смертельно опасные для врага фокусы. Минус в том, что для их разработки требуется время, а противник его просто так не дает.

Eliphas InheritorEliphas Inheritor

Farseer Taldeer

Necrons

Главный герой: Necron Lord

Новая раса, дебютировавшая в Dark Crusade. Ходячие скелеты, закованные в броню и стреляющие энергией — сущая напасть для любой расы. Убить некронов предельно сложно, но это еще полбеды. Убитые юниты регулярно оживают в самый неподходящий момент и устраивают опешившему врагу натуральную кровавую баню.

Tau Empire

Главный герой: Shas’o Kais

Еще одни новички в мире Warhammer 40 000. Как показывает практика, солдаты империи Тау — самые грозные воины из всех прочих рас. Их тяжелая пехота одинаково успешно крушит как бронетехнику, так и пехоту. Кроме того, многие войска Тау оснащены стелс-технологиями, благодаря чему они могут истреблять целые отряды врагов, не получая ответных зуботычин.

Necron Lord

Shas’o Kais

* * *

Два выдающихся дополнения для RTS, чуть было не похоронившей Warcraft III, — это, безусловно, очень и очень внушительный результат. Dark Crusade успешно развивает заложенный в оригинальном Dawn of War потенциал. И даже неуместный, казалось бы, макрорежим на деле оборачивается дополнительной свободой. Плюс, конечно, местные битвы, исполненные какой-то запредельной ярости. И вот тут все зависит от нас с вами. Если Dark Crusade оправдает коммерческие ожидания Relic, то третий аддон не заставит себя ждать. Так что давайте им поможем — очень уж интересно, что они там придумают.

Просмотров: 1724 | Добавил: Extrimal13 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Настоящий Сайт для Настоящих Сталкеров Настоящий Сайт для Настоящих Сталкеров width=111 height=52
 S.T.A.L.K.E.R.
  • X-Style Team WoWeb.ru - портал для веб-мастера

  • Copyright MyCorp © 2024